08.10.2012 в 00:22
Пишет Властелин Ничего:Соционическое: перепосты ~
про верность ТИМов
Соционика и Таро
авторские пояснения из комментов
читать дальшеИерофант - хранитель ценностей и знаний, которые проверены временем, консерватор - Драйзер
Колесница - как хорошее владение собой, стояние на своих ногах Джек, как роскошная подача себя Нап
Отшельник - стремящийся к умственной работе, самокопании в уединении, нетрадиционным методам и знаниям - Роб
Сила - Аркан классический: женщина,усмиряющая льва, манипуляция, усмиряющая грубую силу
Страшный Суд - время уплаты по счетам и его ожидание, идеи апокалипсиса, мрачный судья - Бальзак
Дьявол - верховодит эмоциями, Маг в принципе тоже, плюс красуется среди социума
Императрица - это архетип Матери-Земли, устроительства пространства и быта, социальной роли доброй правительницы вообще, способности к созиданию (рождение людей, идей, проектов, предметов). Император более суров - закон и порядок, строгость политики, а Императрица - это сердце.
Шут - Божественный трикстер(обманщик) или советник короля?) А вообще - существо, видящее множество возможностей и менее ограниченное,чем занимающие важные социальные положения люди, непосредственное, с чистым восприятием, способное на чистые эмоции радости и печали, обладающее удачей ("дуракам везет").
URL записи
Когда Дона обвиняют в том, что он нанес кому-то обиду, возникает непреодолимое желание разобраться, доказать, объяснить... в процессе поругаться и больше не общаться. Такая вот схема.
Юмор в квадрах в мини-сценкахНа самом деле для каждой квадры читала с покерфейсом, пока не прочла строчку про Альфу. Смеялась, ибо это так жизненно!
URL записи
болевые темы
URL записипро верность ТИМов
22.03.2012 в 14:05
Пишет Meliss de Vere:Верность тимов
Дон Кихот: не верный. Ему плохо, когда что–то устоялось. Его чи заставляет его искать новые варианты, а бэ позволяет это сделать.
Дюма: 50/50. В принципе верные, но если изменяет, то делает это виртуозно. Функции позволяют легко манипулировать людьми. И по бс они любят получать удовольствие.
Робеспьер: 50/50. Чи позволяет им изменять, но для измены должна быть причина. Если она есть, то он изменит без проблем. Бэ лишь ширма, так что это не остановит.
Гюго: не верный. Положение чи не дает им помнить то что они должны. Чэ не дает думать головой. Бс заставляет желать удовольствия. Партнеров меняют как перчатки, но положение их функций говорит о том, что измена может быть не в сексе, а в поцелуях, массаже и т.п. так как бс у них часто функция недоведения до конца.
Жуков: не верный. Так как сначала делает потом обосновывает. Обосновать может все что угодно. Бэ позволяет изменять, а так же чи это разрешает. Единственное бс в ограничительной т.е они об этом (сексе) говорить не любят. Именно о своем сексе. Поэтому о изменах вы вряд ли узнаете.
Есенин: не верный. Бс заставляет его желать чтобы его все хотели. Он всегда в новой компании будет настроен на это. И если ему попадается партнер сильнее чем у него сейчас то он пойдет трахаться с вами даже не спросив имени.
Максим: 80/20. Как было сказано, сволочи верные, и это им действительно в кайф. Если нашли одного,то любят только его. Но если любовь прошла, то будут изменять так что не один сыщик не поймает. Чи заставит дико перестраховаться.
Гамлет: верные. Проблема с бс очень велика. Он не подпускает к себе долго и ему нужно показать что ты сможешь доставить ему удовольствие. На показываение нужно время, а вот его вам Гамлет не даст. А если он еще и в паре с Максом, то вас просто на кол посадят за попытки совратить. Добиться Гамлета который в паре можно только если он сам ищет с кем изменить. А это редкость.
Наполеон: не верные. Бэ есть, но она у них не находится в четкой системе, поэтому меняют направления из–за своего хочу сделать. А чи еще позволяет варианты просчитать. Хотя надо заметить что к себе требуют верности.
Бальзак: верен. Их бс на самом деле ширма. Это лишь какие–то проявления в маске на самом деле по большей части асексуальны. Так что на самом деле сексом не очень интересуются. Трахают их и трахают. С сенсорикой и этикой проблема, поэтому сами секса не ищут. Их могут поймать, потрахать и отпустить дальше. Но именно от них шагов к измене можно вряд ли увидеть.
Джек Лондон: верен. Так как секс далеееееко не на первом месте. Он им вообще не нужен. Их мысли заняты другим, а если и затронуть любовь, то он больше по части пострадать и повиктимничать, но не более. Все же асексуальны по большему счету, поэтому и верные.
Драйзер: не верный. Мораль у них своя и часто с общепринятой на совпадет. В их же мораль измена входить может очень легко. Болевая не дает им пойти против своей морали и они ее обыгрывать будут.
Штирлиц: не верен. Карьерист любящий получать удовольствие. И тот кто покупается на хорошее отношение к нему. Для него секс больше дело бизнеса и выгоды. Через хорошее поступки можно подкатить предложить выгоду и с вами пойдут. Другое дело что Штир это особой изменой–то не считает. Так, секс и секс. Лишь физика.
Достоевский: верен. Не любит когда с ним что–то делают, сенсорные ощущения любит специфические, бэ прет ото всюду . Будет логично пытаться обосновать все варианты почему не может изменять, поэтому до измены не дойдет.
Габен: 50/50. Сам измены не ищет, но если к нему фактически пришли, то он оценивает по сделать/не сделать, а потом смотрит выгодно это или нет в плане комфорта. Так тут все зависит от его логической цепочки.
Гексли: не верен. Казанова. Настроен на быстрое сближение и многовариантность, поэтому может быть верен одновременно десяти партнерам
URL записиДон Кихот: не верный. Ему плохо, когда что–то устоялось. Его чи заставляет его искать новые варианты, а бэ позволяет это сделать.
Дюма: 50/50. В принципе верные, но если изменяет, то делает это виртуозно. Функции позволяют легко манипулировать людьми. И по бс они любят получать удовольствие.
Робеспьер: 50/50. Чи позволяет им изменять, но для измены должна быть причина. Если она есть, то он изменит без проблем. Бэ лишь ширма, так что это не остановит.
Гюго: не верный. Положение чи не дает им помнить то что они должны. Чэ не дает думать головой. Бс заставляет желать удовольствия. Партнеров меняют как перчатки, но положение их функций говорит о том, что измена может быть не в сексе, а в поцелуях, массаже и т.п. так как бс у них часто функция недоведения до конца.
Жуков: не верный. Так как сначала делает потом обосновывает. Обосновать может все что угодно. Бэ позволяет изменять, а так же чи это разрешает. Единственное бс в ограничительной т.е они об этом (сексе) говорить не любят. Именно о своем сексе. Поэтому о изменах вы вряд ли узнаете.
Есенин: не верный. Бс заставляет его желать чтобы его все хотели. Он всегда в новой компании будет настроен на это. И если ему попадается партнер сильнее чем у него сейчас то он пойдет трахаться с вами даже не спросив имени.
Максим: 80/20. Как было сказано, сволочи верные, и это им действительно в кайф. Если нашли одного,то любят только его. Но если любовь прошла, то будут изменять так что не один сыщик не поймает. Чи заставит дико перестраховаться.
Гамлет: верные. Проблема с бс очень велика. Он не подпускает к себе долго и ему нужно показать что ты сможешь доставить ему удовольствие. На показываение нужно время, а вот его вам Гамлет не даст. А если он еще и в паре с Максом, то вас просто на кол посадят за попытки совратить. Добиться Гамлета который в паре можно только если он сам ищет с кем изменить. А это редкость.
Наполеон: не верные. Бэ есть, но она у них не находится в четкой системе, поэтому меняют направления из–за своего хочу сделать. А чи еще позволяет варианты просчитать. Хотя надо заметить что к себе требуют верности.
Бальзак: верен. Их бс на самом деле ширма. Это лишь какие–то проявления в маске на самом деле по большей части асексуальны. Так что на самом деле сексом не очень интересуются. Трахают их и трахают. С сенсорикой и этикой проблема, поэтому сами секса не ищут. Их могут поймать, потрахать и отпустить дальше. Но именно от них шагов к измене можно вряд ли увидеть.
Джек Лондон: верен. Так как секс далеееееко не на первом месте. Он им вообще не нужен. Их мысли заняты другим, а если и затронуть любовь, то он больше по части пострадать и повиктимничать, но не более. Все же асексуальны по большему счету, поэтому и верные.
Драйзер: не верный. Мораль у них своя и часто с общепринятой на совпадет. В их же мораль измена входить может очень легко. Болевая не дает им пойти против своей морали и они ее обыгрывать будут.
Штирлиц: не верен. Карьерист любящий получать удовольствие. И тот кто покупается на хорошее отношение к нему. Для него секс больше дело бизнеса и выгоды. Через хорошее поступки можно подкатить предложить выгоду и с вами пойдут. Другое дело что Штир это особой изменой–то не считает. Так, секс и секс. Лишь физика.
Достоевский: верен. Не любит когда с ним что–то делают, сенсорные ощущения любит специфические, бэ прет ото всюду . Будет логично пытаться обосновать все варианты почему не может изменять, поэтому до измены не дойдет.
Габен: 50/50. Сам измены не ищет, но если к нему фактически пришли, то он оценивает по сделать/не сделать, а потом смотрит выгодно это или нет в плане комфорта. Так тут все зависит от его логической цепочки.
Гексли: не верен. Казанова. Настроен на быстрое сближение и многовариантность, поэтому может быть верен одновременно десяти партнерам
(с) автора, увы, не нашел.
Соционика и Таро
04.09.2012 в 08:57
Пишет Akitosan:03.09.2012 в 14:05
Пишет Souma:Расписывали с прекрасной Берканью Таро и соционику.
Вышло:
Шут - Гексли и Дон
Маг и Дьявол - Гамлет
Императрица - Дюма
Император - Жуков
Жрица и Звезда - Дост
Иерофант - Драйзер
Колесница - Нап и Джек
Отшельник - Роб
Сила - Есь
Умеренность - Габен
Справедливость - Штирлиц
Страшный Суд - Бальзак
Луна - интуиты
URL записиВышло:
Шут - Гексли и Дон
Маг и Дьявол - Гамлет
Императрица - Дюма
Император - Жуков
Жрица и Звезда - Дост
Иерофант - Драйзер
Колесница - Нап и Джек
Отшельник - Роб
Сила - Есь
Умеренность - Габен
Справедливость - Штирлиц
Страшный Суд - Бальзак
Луна - интуиты
авторские пояснения из комментов
читать дальшеИерофант - хранитель ценностей и знаний, которые проверены временем, консерватор - Драйзер
Колесница - как хорошее владение собой, стояние на своих ногах Джек, как роскошная подача себя Нап
Отшельник - стремящийся к умственной работе, самокопании в уединении, нетрадиционным методам и знаниям - Роб
Сила - Аркан классический: женщина,усмиряющая льва, манипуляция, усмиряющая грубую силу
Страшный Суд - время уплаты по счетам и его ожидание, идеи апокалипсиса, мрачный судья - Бальзак
Дьявол - верховодит эмоциями, Маг в принципе тоже, плюс красуется среди социума
Императрица - это архетип Матери-Земли, устроительства пространства и быта, социальной роли доброй правительницы вообще, способности к созиданию (рождение людей, идей, проектов, предметов). Император более суров - закон и порядок, строгость политики, а Императрица - это сердце.
Шут - Божественный трикстер(обманщик) или советник короля?) А вообще - существо, видящее множество возможностей и менее ограниченное,чем занимающие важные социальные положения люди, непосредственное, с чистым восприятием, способное на чистые эмоции радости и печали, обладающее удачей ("дуракам везет").
Когда Дона обвиняют в том, что он нанес кому-то обиду, возникает непреодолимое желание разобраться, доказать, объяснить... в процессе поругаться и больше не общаться. Такая вот схема.
10.09.2012 в 21:42
Пишет eugene oneguine:болевая бэ
++++
"Суть болевой БЭ дона состоит в том, что он изначально плохо чувствует отношение к себе окружающих, всю жизнь мучительно учится этому умению на собственном опыте, и подчастую научается делать это очень хорошо, используя другие инструменты, чем врождённое чувство дистанции.
НО! Во-первых, он "существует" (в смысле приоритетного внимания) в другой плоскости - ориентируется не на "субьективные" симпатии-антипатии, а на "обьективное", внеличностное, отвлечённое. Ему очень сложно учитывать влияние этого личностного, "субъективно-пристрастного" фактора на что бы-то ни было, его идеал - когда этот фактор вообще исключён. А во вторых, как бы он не развил в себе это умение, он никогда не будет ему до конца доверять, будет вечно сомневаться, за исключением тех случаев, когда принял чьё-либо положительное отношение к себе за установку (и соответственно, выключился из "этической плоскости" - а зачем заморачиваться, если всё хорошо?), и тем болезненнее будет для него что-либо, что он воспримет как разрушающее данную "аксиому".
Причём как отягчающее обстоятельство - будучи экстравертом, это самое отношение других к себе он воспринимает как исключительно важное, особенно от симпатичных и интересных ему людей (да ещё и Суперэго). Вот и наблюдаем контраст - либо сухость, застенчивость и немногословность, подчёркнутая (а иногда и топорная) корректность, - либо быстрое сближение дистанции, часто доходящее до фамильярности и грубоватости. Причём сближение это служит подсознательной проверкой на вшивость - проверяется, будет ли человек продолжать относиться положительно и адекватно воспринимать "суть", несмотря на "обёртку". (Вообще, для Дона, близкий человек - это тот, с которым можно расслабиться, который не перестанет ценить и относиться с симпатией, несмотря на ненамеренные огрехи и бестактности, несмотря на то, что ты можешь иногда быть резким и грубоватым и говорить то, что думаешь, не особенно заморачиваясь выбором выражений. Вот нагрубить постороннему человеку часто представляется для Дона немыслимым.)
И разумеется, ситуация, в которой судить о Доне и относиться к нему будут именно по этой обёртке, в которой он себя "подаёт", ситуация, в которой от него постоянно требуется отслеживание реакции собеседника на его действия, слова, жесты, тон (а не заденет ли это кого-нибудь, не покоробит ли, не упаду ли я в чьих-то глазах, не вызову ли антипатию из-за неосторожного слова, из-за того, что ослаблю на секунду этический "самоконтроль"?) - эта ситуация будет чрезвычайно тягостной."(с)
Отличить болевую от ролевой:
"Даже взрослый и наученный жизнью Дон, в отличие от взрослого Роба, не стесняется обсуждать свою и чужую личную жизнь, ему это интересно. Но если дать ему понять, что он повел себя нечестно или нанес кому-то обиду, сразу включаются защитные механизмы. В отличие от Роба, Дон не способен обладать полной уверенностью в том, что поступил этически правильно, и если его упрекают в каком-то нечестном или плохом поступке, который с точки зрения Дона таковым не являлся, он не сможет положить на чужое мнение и будет оправдываться и терзать себя сомнениями. Тут он ждет, что его успокоят, объяснят, поддержат, тогда как Роб лишь ищет логического объяснения и, найдя его, считает ситуацию исчерпанной для себя, предпочитая ни с кем не делиться переживаниями.
Кроме того, Дон очень, действительно очень, боится обидеть хорошего человека, потому что полагает, что в этом случае одних извинений будет недостаточно. Он боится, что если ляпнет бестактность, как в случае с Робеспьером, его коллегой и ее мужем, то это безвозвратно ухудьшит отношение этих людей к Дону, и ничего с этим сделать уже будет нельзя. Для него описанная ситуация - это уже настоящий удар, от которого отходить он будет еще долго, анализируя, укоряя себя за язык без костей и подозревая мужа коллеги и саму коллегу в том, что теперь они его ненавидят. Это не преувеличение, это серьезно.
Довольно просто отличить Дона и Роба по их реакциям на повышение напряженности в отношениях. Роб в общем склонен не замечать тонких и незначительных колебаний, и соответственно, не реагировать на них, Дон же отслеживает даже интонации, с которыми его приветствуют, это все для него архиважно и является показателем отношений. Сами отношения в восприятии Дона чрезвычайно изменчивы. Он готов к тому, что если вчера кто-то относился к нему хорошо, то сегодня все могло измениться и без особых видимых причин.
Когда Дона обвиняют в том, что он нанес кому-то обиду, возникает непреодолимое желание разобраться, доказать, объяснить... в процессе поругаться и больше не общаться. Такая вот схема. Робу же достаточно порой просто подождать, когда человеку надоест париться ерундой, или, в крайнем случае, принести официальные извинения.
Доны склонны к тому, чтобы выражать свои чувства. Если Дон считает тебя другом, то ты об этом непременно узнаешь, он так тебе и скажет "Я считаю тебя своим другом", для него это очень важная часть ритуала, он ждет от тебя подтверждения, что ему не показалось, и ты действительно ему друг.
Если ты друг Роба, ты можешь об этом и не узнать, достаточно того, что он так считает. И он будет считать так даже если ты об это ни сном, ни духом.
В общем, в смысле БЭ, Роб куда более самостоятелен и постоянен, ровно как относительно ЧС ситуация обратная, и Дон в гораздо меньшей степени зависим от окружающих в этой сфере, да и от самой этой сферы жизни вообще." ©
URL записи++++
"Суть болевой БЭ дона состоит в том, что он изначально плохо чувствует отношение к себе окружающих, всю жизнь мучительно учится этому умению на собственном опыте, и подчастую научается делать это очень хорошо, используя другие инструменты, чем врождённое чувство дистанции.
НО! Во-первых, он "существует" (в смысле приоритетного внимания) в другой плоскости - ориентируется не на "субьективные" симпатии-антипатии, а на "обьективное", внеличностное, отвлечённое. Ему очень сложно учитывать влияние этого личностного, "субъективно-пристрастного" фактора на что бы-то ни было, его идеал - когда этот фактор вообще исключён. А во вторых, как бы он не развил в себе это умение, он никогда не будет ему до конца доверять, будет вечно сомневаться, за исключением тех случаев, когда принял чьё-либо положительное отношение к себе за установку (и соответственно, выключился из "этической плоскости" - а зачем заморачиваться, если всё хорошо?), и тем болезненнее будет для него что-либо, что он воспримет как разрушающее данную "аксиому".
Причём как отягчающее обстоятельство - будучи экстравертом, это самое отношение других к себе он воспринимает как исключительно важное, особенно от симпатичных и интересных ему людей (да ещё и Суперэго). Вот и наблюдаем контраст - либо сухость, застенчивость и немногословность, подчёркнутая (а иногда и топорная) корректность, - либо быстрое сближение дистанции, часто доходящее до фамильярности и грубоватости. Причём сближение это служит подсознательной проверкой на вшивость - проверяется, будет ли человек продолжать относиться положительно и адекватно воспринимать "суть", несмотря на "обёртку". (Вообще, для Дона, близкий человек - это тот, с которым можно расслабиться, который не перестанет ценить и относиться с симпатией, несмотря на ненамеренные огрехи и бестактности, несмотря на то, что ты можешь иногда быть резким и грубоватым и говорить то, что думаешь, не особенно заморачиваясь выбором выражений. Вот нагрубить постороннему человеку часто представляется для Дона немыслимым.)
И разумеется, ситуация, в которой судить о Доне и относиться к нему будут именно по этой обёртке, в которой он себя "подаёт", ситуация, в которой от него постоянно требуется отслеживание реакции собеседника на его действия, слова, жесты, тон (а не заденет ли это кого-нибудь, не покоробит ли, не упаду ли я в чьих-то глазах, не вызову ли антипатию из-за неосторожного слова, из-за того, что ослаблю на секунду этический "самоконтроль"?) - эта ситуация будет чрезвычайно тягостной."(с)
Отличить болевую от ролевой:
"Даже взрослый и наученный жизнью Дон, в отличие от взрослого Роба, не стесняется обсуждать свою и чужую личную жизнь, ему это интересно. Но если дать ему понять, что он повел себя нечестно или нанес кому-то обиду, сразу включаются защитные механизмы. В отличие от Роба, Дон не способен обладать полной уверенностью в том, что поступил этически правильно, и если его упрекают в каком-то нечестном или плохом поступке, который с точки зрения Дона таковым не являлся, он не сможет положить на чужое мнение и будет оправдываться и терзать себя сомнениями. Тут он ждет, что его успокоят, объяснят, поддержат, тогда как Роб лишь ищет логического объяснения и, найдя его, считает ситуацию исчерпанной для себя, предпочитая ни с кем не делиться переживаниями.
Кроме того, Дон очень, действительно очень, боится обидеть хорошего человека, потому что полагает, что в этом случае одних извинений будет недостаточно. Он боится, что если ляпнет бестактность, как в случае с Робеспьером, его коллегой и ее мужем, то это безвозвратно ухудьшит отношение этих людей к Дону, и ничего с этим сделать уже будет нельзя. Для него описанная ситуация - это уже настоящий удар, от которого отходить он будет еще долго, анализируя, укоряя себя за язык без костей и подозревая мужа коллеги и саму коллегу в том, что теперь они его ненавидят. Это не преувеличение, это серьезно.
Довольно просто отличить Дона и Роба по их реакциям на повышение напряженности в отношениях. Роб в общем склонен не замечать тонких и незначительных колебаний, и соответственно, не реагировать на них, Дон же отслеживает даже интонации, с которыми его приветствуют, это все для него архиважно и является показателем отношений. Сами отношения в восприятии Дона чрезвычайно изменчивы. Он готов к тому, что если вчера кто-то относился к нему хорошо, то сегодня все могло измениться и без особых видимых причин.
Когда Дона обвиняют в том, что он нанес кому-то обиду, возникает непреодолимое желание разобраться, доказать, объяснить... в процессе поругаться и больше не общаться. Такая вот схема. Робу же достаточно порой просто подождать, когда человеку надоест париться ерундой, или, в крайнем случае, принести официальные извинения.
Доны склонны к тому, чтобы выражать свои чувства. Если Дон считает тебя другом, то ты об этом непременно узнаешь, он так тебе и скажет "Я считаю тебя своим другом", для него это очень важная часть ритуала, он ждет от тебя подтверждения, что ему не показалось, и ты действительно ему друг.
Если ты друг Роба, ты можешь об этом и не узнать, достаточно того, что он так считает. И он будет считать так даже если ты об это ни сном, ни духом.
В общем, в смысле БЭ, Роб куда более самостоятелен и постоянен, ровно как относительно ЧС ситуация обратная, и Дон в гораздо меньшей степени зависим от окружающих в этой сфере, да и от самой этой сферы жизни вообще." ©
Юмор в квадрах в мини-сценкахНа самом деле для каждой квадры читала с покерфейсом, пока не прочла строчку про Альфу. Смеялась, ибо это так жизненно!
16.09.2012 в 19:59
Пишет Jah Linn:12.09.2012 в 00:10
Пишет gavrusssha:Отпусти меня, девочка
...просит чудо-трава соционика. Ладно.
Юмор в соционических квадрах лучше всего изобразить в виде минисценок.
На сцене четыре стула. На стульях сидит гамма, микрофон перед Наполеоном.
Нап начинает:
- Он упал!..
Драйзер задает тон:
- ...С крыши сортира!..
Джек уточняет:
- ...На грабли!...
Бальзак подытоживает:
- ...И умер.
Вся квадра хором:
- ГА-ГА-ГА!! Вот это УМОРА!!!
Максим:
- А еще я, знаете ли, люблю пошутить! Люблю хорошую шутку, и вообще я веселый, оптимистичный человек!
Зритель:
- Угу...
Есенин:
- И эти, вот, ну эти, клоуны! Такие мии-и-илые! У них носики!
Зритель:
- Ну, э-э-э...
Гамлет, врываясь с цветами, венками, лентами, барабанщиками и отрядом тачанок:
- Да! Веселье! Задор! Весна! О, как я счастлив! Юмор! Детский смех! Розовые щеки! Чудесно! - Гамлет уносится, таща за собой в вихре цепляющегося за стул Зрителя.
Максим:
- Куда вы, я же еще не пошутил! Я только собирался пошутить.
Жуков:
- Хорошая шутка.
Из-за кулисы спиной выпячивается Гексли, тыча пальцем во что-то невидимое и самозабвенно хохоча. Пропячивается так через всю сцену и скрывается за противоположной кулисой. Источник веселья зрителям так и не показывают.
Выходит Габен, поправляет микрофон, дует в него, смахивает пыль со стула и уходит.
Под руководством Штирлица двое запыхавшихя Достоевских выносят и развешивают на авансцене портреты неизвестных личностей. Штирлиц деловито ставит галки у себя в списке.
За сценой все еще слышен жизнерадостный гогот Гексли.
Сцена пуста. Зрительный зал пуст. Посреди зала сидит одинокий Робеспьер.
- Эти сволочи меня сюда затащили и съеба-а-ались!!
URL записи...просит чудо-трава соционика. Ладно.
Юмор в соционических квадрах лучше всего изобразить в виде минисценок.
ГАММА
На сцене четыре стула. На стульях сидит гамма, микрофон перед Наполеоном.
Нап начинает:
- Он упал!..
Драйзер задает тон:
- ...С крыши сортира!..
Джек уточняет:
- ...На грабли!...
Бальзак подытоживает:
- ...И умер.
Вся квадра хором:
- ГА-ГА-ГА!! Вот это УМОРА!!!
БЕТА
Максим:
- А еще я, знаете ли, люблю пошутить! Люблю хорошую шутку, и вообще я веселый, оптимистичный человек!
Зритель:
- Угу...
Есенин:
- И эти, вот, ну эти, клоуны! Такие мии-и-илые! У них носики!
Зритель:
- Ну, э-э-э...
Гамлет, врываясь с цветами, венками, лентами, барабанщиками и отрядом тачанок:
- Да! Веселье! Задор! Весна! О, как я счастлив! Юмор! Детский смех! Розовые щеки! Чудесно! - Гамлет уносится, таща за собой в вихре цепляющегося за стул Зрителя.
Максим:
- Куда вы, я же еще не пошутил! Я только собирался пошутить.
Жуков:
- Хорошая шутка.
ДЕЛЬТА
Из-за кулисы спиной выпячивается Гексли, тыча пальцем во что-то невидимое и самозабвенно хохоча. Пропячивается так через всю сцену и скрывается за противоположной кулисой. Источник веселья зрителям так и не показывают.
Выходит Габен, поправляет микрофон, дует в него, смахивает пыль со стула и уходит.
Под руководством Штирлица двое запыхавшихя Достоевских выносят и развешивают на авансцене портреты неизвестных личностей. Штирлиц деловито ставит галки у себя в списке.
За сценой все еще слышен жизнерадостный гогот Гексли.
АЛЬФА
Сцена пуста. Зрительный зал пуст. Посреди зала сидит одинокий Робеспьер.
- Эти сволочи меня сюда затащили и съеба-а-ались!!
Главное помнить, что это не
КОНЕЦ))
болевые темы